воскресенье, 13 мая 2012 г.

JOGGING

Доброе утро, Москва!
И добрый вечер, Сан Франциско!

Сегодня мы, наконец, официально заявляем, что  Happy store 18 теперь имеет свой собственный блог. Посмотрим, что из этого выйдет.

И сегодняшняя новость про здоровый образ жизни! JOGGING или БЕГ!

Чувствую, что Алена уже проснулась, чтоб бежать свои ежедневные 3 км, а я, как обычно бегаю на закате) С разницей в 11 часов получается, что мы  бежим в одно и тоже время в разных концах света. Isn't it awesome?

Честно, бегаю я пока вторую неделю. И вдохновилась я фиолетовыми лосинами Алены, которые увидела на фотках.  Я - повторюшка, решила бросить заниматься  йогой (по лестнице на 9-ый этаж подниматься она не помогает), и решила побегать.


Наш дневник бега:

Воскресенье у  Кристины


.... Надела яркий розовый топ, велосипедки и розовые кеды Juicy Couture (да, для бега не очень). И решила бежать вниз, так как первый раз. На заметку - у нас тут все в холмах, и некоторым даже ходить трудно. Бодренько пробежав 3 минутки, я стала задыхаться, терять ориентацию и фактически мечтать о том, чтоб скорее оказаться дома. Для тест-забега этого достаточно. Мне нравится. Погружаюсь.







  
Понедельника у Алены


Самое приятное  - бегать по паркам. Я бы с радостью жила в Архангельском или на Коломенской, ведь рядом такие парки!
Кстати надо "опробовать" все парки Москвы и выбрать лучший! И еще знаю одно место в лесу... ммм... мечтаю о нем!
Рано утром в парке никого и ты один на один с этой красотой. Включаем подобранную музыку, делаем разминочку и вперед!






Вторник у Кристины


После обсуждения фотки в Инстаграме, на которой, если кто не понял, я морщусь от усталости, выяснилось, что надо бегать по стадиону.  Скачать программу Run Keeper. И сделать крутой плейлист. Тут и соревнования бывают.  Бегаю пока 1200 м, хотя все говорили, что надо начинать с трех.










 Утро среды у Алены
"Для меня бег вечером сильно отличается от бега с утра: очень много влюбленных парочек гуляет в парке, а ты бежишь с красным фейсом, мокрый и одна мысль "было бы крууто также обнявшись с любимым гулять!" сменяет другую "так "круто быть спортивным и активным, а не все время сидеть в обнимку!". Вообщем, сосредоточиться на беге, на работе своего тела, не просто!
К тому же меньше сил вечером и обычно я пробегаю свою дистанцию в 4-5 км медленнее, чем утром.

Подсказала Кристине, что хорошо бегать с программой для  Iphone - Run Keeper. 
И что, бегать  надо через день, если болят ноги."
Четверг у Кристины

Бегаю 1200 м, но уже быстрее, и умирать не хочется) Купила скороходы от Nike. Столько людей на стадионе! Бегают по лестницам на трибунах, болтают, лежат в траве, прыгают с шестом, отжимаются, качают пресс и бегают по дорожкам! Супер!











 Пятница у Алены

Всё как прежде: бегаю и получаю удовольствие)))
А еще мечтаю о новой футболке для бега и топе для фиксации груди"













Пятница у Кристины

А сегодня, выпуск студентов UC Berkeley в черных мантиях и с квадртаными шапочками с кисточкой) Ага. Такие все несуразные.  Мне теперь негде бегать. Разрешаю им занять мой стадион)))) За это они всю ночь пьют в честь меня и орут под окнами.  Мда. Ни бега, ни сна. Выбираю себе крутой лук для бега. Помогайте! Кстати, все продается у нас в магазине, и вы очень Welcome бегать в этих красивых шмотках от Victoria's Secret. 

До 29 июля у меня еще полно времени! И значит я буду готова участвовать в самом знаменитом марафоне по бегу во всем мире. Надеюсь, Алена тоже приедет.
Алена говорит: И я бы с радостью приехала к вам на марафон, мне кажется это так интересно и такой заряд энергии)
Скоро! Альбом Jogging у нас в магазине! http://vk.com/trueshopping

2 комментария: