вторник, 15 мая 2012 г.

ТРЕНД!

Тренд!

Про маникюр. Только для девочек. 




Короткий опрос однокурсников, о том, что для них важно в девушке, показал, что среди прочего, они обращают внимание на ногти. Мои подружки из Германии и Испании сразу попрятали руки, мол у них плохие ногти, давно не делали маникюр, и все такое. Мне же скрывать было нечего. Показала свой черно-белый. Но и этого мальчики не оценили. "Это уж слишком!" - закатили они глаза.


 Девочкам напротив понравилось. Но они удивились, почему безымянный палец выкрашен другим цветом? Отвечаю всем - теперь так модно. Точнее, в США мода на необычный маникюр появилась больше года назад. Тем летом американки во всю наслаждались разноцветным маникюром. Теперь волна популярности докатилась и до России. Забавно, что в салонах рассказывают про полезности такого "покраса" - мол, выделить этот палец по феншую значит прибыль. Слышала от нескольких людей из Москвы. В Сан-Франциско мне этого никто не говорил.

ВАРИАНТ 1. Два цвета.
Считаю, что кроме эстетического удовольствия, такой яркий маникюр обязывает тебя к правильному подбору одежды. По этой причине в моем гардеробе на этой неделе нет места ярко-зеленым штанам и персиковым кофтам. 
Кстати, цветовая гамма может быть любой. Красно-зеленый? Черно-красный? Сине-белый? Выбирай! В этом виде маникюра главное сохранить два цвета. Выделить можно безымянный палец, или как делают некоторые знаменитости - указательный палец, или мизинец. ЧБ можно накрасить и через один палец - как шахматы.

ВАРИАНТ 2. Два пальца.
Второй вариант - выделить два пальца. Цвета опять на ваш выбор. У меня был ярко-оранжевый и желто-морковный маникюр. Некоторым не очень понравилось - слишком ярко. Мне же было очень уютно и классно сочеталось с яркими вещами вокруг меня - красным парусом, оранжевыми веревками и голубым небом и морем на спортивной регате. Сюда как раз очень подходит персиковая кофта и зеленые штаны.
ВАРИАНТ 3. Радуга.
Некоторые идут еще дальше. Каждый палец получает свой уникальный цвет. Я так делала только в детстве, теперь это модно, а не смешно и по-детски. Голубой, зеленый, розовый, желтый, фиолетовый. Цвета могут быть яркие, пастельные или с перламутром. Кому, что нравится.

Кстати, можно остаться и с одним цветом, но очень ярким. На последних двух фотографиях у меня цвет Тиффани. Будем считать, что тоже привлекает деньги на покупку украшений.

ВАРИАНТ 4. Оттенки.
И еще несколько вариантов, которые я планирую опробовать в скором будущем. Один цвет на все ногти, но разные оттенки - темно-синий, индиго, цвет морской волны, голубой, нежно-голубой, например. Или взять все оттенки серого, или того же оранжевого, розового? Зеленого? Любой цвет подходит!
ВАРИАНТ 5. Лабутен.
Ну, и наконец, тот вариант, который подходит лишь обладательницам длинных ногтей.  (Не мой случай). Ногти прокрашивают изнутри более темным цветом)


О ярких лаках спрашивайте у нас в магазине! А если хочется Тиффани, то сначала закажите лак, а потом и украшения. И тоже, все у нас по очень приятным ценам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий