вторник, 22 мая 2012 г.

Про Уолта Диснея знает каждый ребенок на свете! А, если верить тому, что мы все внутри дети, то каждый человек на земле. Например, мой любимый герой - Дональд Дак.  А ваш? Конечно, я еще и Микки Мауса люблю! Потому прикупила себе и сумку, и чашку, и ручки с ним) Как говорил Уолт:

«Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью».

И еще одна моя любимая фраза:

«Я люблю Микки Мауса больше чем всех женщин, которых когда-либо знал»


Бедная его жена)

Моей мечтой всегда было побывать в Диснейленде именно в США, где все и началось! И она сбылась! (Мечты на то мечты, чтоб сбываться, верно?)
 Входной билет стоит $80. Ранним утром там уже миллион народу! К первому аттракциону очередь на час! Дети в 11 утра ныли, вертелись и были жутко уставшими - из-за жары и утомительного ожидания. Быть там без детей очень сложно психологически))) Я, например, пошла в домик Микки и оказалась в очереди среди крохотных принцесс (родители почему-то  наряжают своих малышей в платья с блестками и укладывают волосы) Мои почти 2 метра смотрелись как-то странно! Взрослые озирались по сторонам: "С кем это она пришла?" Но никого не было!  У меня в руках даже не было книги для автографов! (Каждая ростовая кукла расписывается в этих книжечках!) Я покраснела до кончиков волос и, когда пришла моя, очередь просто ретировалась! =)
 Самое интересное - это, конечно, парад! Зажигательная музыка и нескончаемый поток героев! Я вскрикивала как маленькая: "Это же настоящая Ариэль! Себастьян!" В общем, люди (это же люди!) выглядели 100% так, как в мультике) Супер гримм?
 Я от многих слышала, что им не очень нравится в Диснейленде, мол, аттракционы неинтересные! Мне же понравилось безумно! Ты будто бы попадаешь в сказку (так и задумывалось!) Наслаждаться миром вокруг - это уже умение, и его надо развивать! От того, как все продумано, как красиво и аккуратно сделано, от того, какие там работают сотрудники, конечно, бежали мурашки по коже - очень мило и трогательно! Мимими!
В общем, я сейчас все тут вареньем обмажу)))) Смотрите лучше какие красивые вещи мы можем вам прислать! LIMITED EDITION! =)










И помните, до конца мая - при покупке на 5000 рублей в подарок американский VOGUE!

Комментариев нет:

Отправить комментарий